Кабинет Нумерологии

Лекции
Вводная лекция
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая

Лекция №2 «Исходные данные в Нумерологии.»

Прозвонил колокол. В кабинет шумной компанией вошли студенты, за что получили неодобрительный взгляд профессора, сидевший за своим столом. Все мигом притихли и стали рассаживаться по местам.Профессор Лейн отметила что-то в журнале и поприветствовала учеников.

            - И снова здравствуйте. Сегодня сложный материал, поэтому даю вам 5 мнут, чтобы вспомнить то. о чём мы говорили на прошлых лекциях.

Студенты стали листать свои конспекты, перешёптываясь и возмущаясь. Похоже многие расчитывали, что на каждом уроке им будут только рассказывать - они ошибались. Профессор взглянула на песочные часы, стоящие на столе и хлопнула в ладоши.

            - Время вышло! Начинаем. Тема сегодняшнего урока "Исходные данные в Нумерологии". На этом уроке я расскажу вам об исходных данных нумерологии, свертывание чисел и о числовых соответствиях букв алфавита.

Профессор встала из-за стола и стала ходить вдоль стилажей с книгами, вдодя пальцем по корешкам. Найдя нужную книгу девушка улыбнулась и повернулась к классу.

            - Исходные данные в нумерологическом исследовании очень просты - это дата рождения (число, месяц и год) и полное имя, данное при рождении. Важно подчеркнуть, что нужно брать имя, как оно дано родителями, даже если в дальнейшем и не использовалось. Это имя - своего рода вибрационная модель, отпечатавшаяся на судьбе человека в день рождения и представляющая собой базу для всего дальнейшего. Все дальнейшие имена, прозвища, смена фамилии и т.д. также учитываются в нумерологии, но имеют вторичное значение и трактуются относительно базы - имени, данного при рождении. Если есть сомнения, как точно пишутся полностью ваши имя, отчество и фамилия, может быть, надо заглянуть в свидетельство о рождении.

Свертывание (нумерологическое сложение)

Для определения различных показателей мы с вами будем выполнять над числами нумерологическое сложение. Вот его особенности:

Профессор вытащила из кармана мантии палочку и направила её на доску. Мел стал быстро записывать слова профессора.

            - 1. Складываются все цифры числа. Если в результате получено одно из базовых чисел (1, 2, ... , 11, 22), сложение прекращается, если нет - выполняется еще раз.
Вот пример:

1983 -> 1 + 9 + 8 + 3 = 21

Это число не относится к базовым, поэтому продолжаем:

21 -> 2 + 1 = 3, таким образом, результат нумерологического сложения числа 1983 - это число 3.

Другой пример:

1984 -> 1 + 9 + 8 + 4 = 22. Число 22 является базовым, и именно оно есть результат сложения.

2. Если в сложении участвуют несколько чисел - скажем, день, месяц и год, то сначала мы выполняем свертывание каждого из чисел в отдельности, и лишь потом складываем полученные базовые числа. А затем, если нужно, выполняем свертывание результирующей суммы.

Сара подождала пока все запишут и продолжила. Мел вы это время торопливо прыгал по доске, аккуратно выводя цифры.

            - Проще всего продемонстрировать это на примере вычисления Числа Жизненного Пути - одного из основных нумерологических показателей.

Число Жизненного Пути - это результат свертывания даты рождения. Сначала мы свертываем по отдельности числа дня, месяца и года, потом складываем полученные результаты и свертываем их до базового числа.

Дата рождения Л.И. Брежнева - 19.12.1906.

Свертываем число дня: 19 -> 1 + 9 = 10 -> 1 + 0 = 1.

Свертываем число месяца: 12 -> 1 + 2 = 3.

Свертываем число года: 1906 -> 1 + 9 + 0 + 6 = 16 -> 1 + 6 = 7.

Теперь складываем вместе полученные базовые числа:

1 + 3 + 7 = 11

11 - базовое число, дальше свертывать не нужно. Именно оно является Числом Жизненного Пути для Л.И. Брежнева.

Почему я так акцентирую необходимость свертывания по отдельности чисел дня, месяца и года, и лишь потом их сложения? Потому что если поступать иначе, то можно пропустить мастер-число или, наоборот, обнаружить мастер-число там, где его нет. Вот смотрите:

Моя дата рождения 1.04.1961. Складывам, как положено.
Число дня: 1, уже базовое.
Число месяца: 4, уже базовое.
Число года: 1961 -> 1 + 9 + 6 + 1 = 17 -> 1 + 7 = 8.
Сумма базовых чисел 1 + 4 + 8 = 13 -> 1 + 3 = 4.

Таким образом, мое Число Жизненного Пути 4. А теперь смотрите, как можно было получить другой результат. Мы берем и просто последовательно складываем все числа даты рождения:

1 + 4 + 1 + 9 + 6 + 1 = 22.Так получится, что у меня Число Жизненного Пути - мастер-число 22.

Должена сделать оговорку: есть нумерологи, которые считают правильным тот вариант сложения, который я назвала ошибочным. Но их меньшинство, а мы с вами будем придерживаться мнения большинства - по крайней мере, пока не решим на основании собственного опыта, что предпочитаем быть в меньшинстве.

Девушка видела, что тема заинтересовала учеников - ни один не позволил себе отлынивать от записи конспекта. Хотя на прошло уроке были и такие, кто не записывал вообще. Сара улыбнулась и остановила, прыгающий по доске мел. Профессор прошла к доске и начала писать сама.

           

Числовые соответствия букв алфавита


В Пифагорейской системе с этим более или менее просто: мы берем официальный, принятый на данный момент алфавит языка, на котором написано имя или интересующее нас слово, и нумеруем все буквы по порядку. Каждая буква при этом получает некоторое числовое соответствие. Вот, например, что получится для русского алфавита:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
A Б В Г Д Е Ё Ж З
И Й К Л М Н О П Р
С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ
Ъ Ы Ь Э Ю Я


Для латинского алфавита получим следующее:

1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z


Девушка, зарисовав таблицы, отлижила мел и села за стол, давая ученикам время дописать. Когда скрип перьев стих и все подняли глаза на профессора, Сара продолжила.

            - Это стандартный подход, и он имеет смысл. Ведь официальный алфавит возник не случайно, он неким образом отражает современное состояние языка, как бы его вибрационную матрицу. Однако возможен и творческий подход. Мы можем сказать, например: а зачем ставить в общий ряд мягкий и твердый знак, они ж не произносятся, и какие от них тогда вибрации? А кто-то добавит: зачем различать буквы Е и Ё? Они похожи по произношению, и на письме уже точки над Ё почти никогда не ставятся. И так далее, если отойти от стандарта, вариации могут быть многочисленными. Мы с вами будем пользоваться стандартным подходом, если на каком-то этапе не придем к выводу о необходимости модификации.

Для справки покажу вам распределение числовых значений латинского алфавита в Халдейской системе. Для русского алфавита я пока такого распределения предложить не могу, но в будущем собираюсь предпринять определенные исследования.

1 2 3 4 5 6 7 8
A B C D E U O F
I K G M H V Z P
J R L T N W
Q S X
Y


Профессор что-то отметила в небольшом блокнотике и убрала его в стол. Тут в окно клювом постучалась сова. Студенты мигом повернули в ту сторону головы, интересуясь, что такого срочномго могло случиться, что во время урока присылают письмо. Сара, вздохнув, открыла окно: серая сипуха бросила профессору в руки небольший свиток пергамента, с печатью Школы. Девушка открыла его и, пробежавшись глазами по написаному, улыбнулась и под звон колокола, поспешила к выходу.

            - Задание на доске. До следущего урока!

 

Домашнее задание:

  1. 1. Расскажите, что такое свертывание чисел, опишите способы свертывания чисел.
  2. 2. Сверните числа 123, 87, 56, 908, 191, 43 и свою дату рождения.
  3. 3. Чем отличается соответствие букв числам в Пифагорской и Халдейской нумерологии, как вы думаете почему?

В Хог
Требования
Доклады
Сова
copyright by HD, designed by Sara Lein.
Hosted by uCoz