Лекция №1 «Числа в Нумерологии.»
Сквозь плотных тяжёлые облака на небе пробивалось яркое солнышко, освещая окрестности Школы. Прямо после обеда студенты, разделившись по факультетам, спешили на второй урок Нумерологии. В этот раз учеников было чуть меньше, вероятно из-за драконьей оспы, многие из студентов лежат в Больничном крыле, или просто не смогли справиться со сложным предметом.
Профессор сидела за своим столом, когда прозвинел звонок и в класс заглянул первый любопытный студент.
- Проходите пожалуйста, готовьтесь к уроку.
С улыбкой произнесла профессор с встала из-за стола.
- Добрый день. Приветствую тех, кто решился прийти. Жаль что не вижу многих, кто был в прошлый раз. Ну что ж - не страшно. Будет больше времени, чтобы позаниматься с каждым из вас.
Профессор обвела взглядом студентов и присела на краешек стола.
- Итак, сегодня мы будем говорит о числах, с которыми нам придётся работать. Тема не сложная, но конспект делать всё же придётся.
Профессор взмахнула палочкой и по доске запрыгал мел, выводя тему урока: "Числа в Нумерологии".
- Нумерология имеет дело с основными числами от 1 до 9 и их символическими значениями, которые мы раскроем чуть позже, а также обсудим уникальные управляющие числа 11, 22, 33 и кармические числа 13, 14, 16 и 19.
Наука нумерология, конечно, разделяет ряд утверждений других метафизических наук, включая астрологию, таро, хиромантию и графологию. Вот некоторые из общих для них принципов, запишите их:
1. Дата нашего рождения оказывает воздействие на вашу жизнь.
2. Человек входит в определённую жизнь в определённое время с определённым именем, и всё это влияет на его жизнь.
3. Ничто не происходить случайно.
4. Люди реинкарнируются в эту жизнь для духовного роста.
Нумерология – это зеркало души. В числах от 1 до 9 мы находим всё, что может дать нам жизненный опыт. Мы становимся посвящёнными в число души каждого человека, так же как и в числа судьбы и жизненного пути.
Серафина прервала монолог и в кабинете воцарилась звенящая тишина. Профессор одобрительно кивнула и продолжила.
- А теперь кратко запишите, пожалуйста, те числа, о которых мы будем говорить на протяжении всего курса лекций:
Число жизненного пути: особый путь, которым мы идём по жизни. Это число показывает природные таланты и дарования, позволяющие нам свершить свою судьбу.
Число судьбы: цель и направление всей жизни. Это число представляет наше жизненное призвание и миссию.
Число души: это желание нашего сердца и наша внутренняя мотивация, показывает, чему принадлежит наше сердце.
Число личности: это число раскрывает, какими нас видят другие. Это наш внешний вид, наша одежда и то, как другие нас характеризуют.
Число зрелости: это число показывает направление второй половины жизни. Оно представляет наше истинное «Я», если мы начинает жить в гармонии со своей внутренней и внешней сущностью.
Числа жизненных уроков: это числа, не представленные в нашем имени. Они рассказывают об уроках, которые нам предстоит получить, чтобы расти личностно и духовно.
Число Пики: это четыре фазы нашей жизни, которые указывают пут к нашим самым высоким достижениям.
Число проблемы: это четыре двери, сквозь которые мы должны пройти, чтобы добиться своих самых высоких достижений. Эти числа представляют трудности и проблемы, которым мы должны противостоять.
Основные циклы: в нашей жизни существуют три части, которые рассказывают о главных темах всей нашей жизни на Земле. Эти три числа помогают узнать значение и основную цель наших пиков и проблем.
Личный год: это число расскажет, на чём фокусировать свою энергию в каждом году. Число личного года показывает, с чем мы должны столкнуться и что преодолеть для достижения гармонии с естественным течением года.
Личные месяцы и дни: эти числа рассказывают о том, чего ожидать и как организовывать происходящие события, как определить тему каждого месяца или дня.
Число дня рождения: это число указывает на особый талант, которым мы обладает. Оно также показывает особый урок, который нам придётся получить в течение своей жизни.
Чуть позже мы научимся высчитывать каждое из этих чисел и дадим каждому толкование, а пока следует обратиться к основам нумерологии, но это уже на следующем уроке.
Зазвонил колокол и профессор наконец отлижила фолиант и, сияюще улыбнувшись, указала на доску, где уже было записано домашнее задание.
Домашнее задание:
- 1. С какими метафизическими науками связана нумерология? Расскажите о них.
- 2. Конспект лекции. (Полностью скопированный ответ из лекции даже проверять не буду. Переработайте информацию).